понедельник, 30 января 2017 г.

Подарки для кадровика

Добрые слова
Говорят, что только подарок без повода - настоящий подарок.

Что может расцениваться как подарок для кадровика? Пожалуй, премия, возможно, почётная грамота, ценными подарками сейчас как-то не очень принято награждать… А считаете ли вы подарком доброе слово, сказанное в ваш адрес?


Зачастую именно такой добрый отзыв о вашей работе или комплимент являются тем самым нежданным и оттого ещё более приятным подарком. И целый день или даже целую неделю вы ходите с блаженной улыбкой на лице, и сил как будто прибавляется, и расправляются крылья за спиной, и сделать хочется ещё больше и ещё лучше…

Вот самые неожиданные и приятные слова, которые я помню до сих пор:

  • «Кадры – это ваша стихия. Сразу видно, что вы на своём месте» (от одного из работников).
  • «Первый раз встречаю такого начальника отдела кадров, который всегда ответит на любой вопрос, всё разъяснит доходчиво, всегда улыбается. Обычно ваши коллеги ведут себя высокомерно и неприветливо» (от одного из работников).
  • «У меня сейчас очень много дел, но я специально приехала подписать все документы, чтобы у вас в вашем образцовом отделе кадров всё оставалось в порядке» (от одного из работников-совместителей, работающих удалённо).
  • «Я до сих применяю все технологии учёта и планирования, которым вы меня научили, и это очень помогает мне в моей работе, в отличие от наших других девочек, у которых всегда в документах и в голове полный хаос» (от бывшей подчинённой, которая нашла более высокооплачиваемую работу).
  • «Вы так здорово объясняете, и это замечательно, потому что в других организациях я сталкивалась с такими фразами: «Вот ваша работа, разбирайтесь» (от подчинённой-новичка, которую я вводила в курс дела).
  • «А что случилось? Мы не можем вас отпустить, вы – ценнейший работник!» (от директора при подаче заявления об увольнении).



Комплименты для кадровика
Эти фразы, как сокровища, я перебираю в памяти, когда возникают моменты плохого настроения или усталости, и это очень помогает в восстановлении сил, ведь людей никто не заставлял их говорить, это не обязательные праздничные хвалебные речи, но после них так тепло на душе! И ты понимаешь, ради чего работаешь.

©Татьяна Самородских, 2017



Статьи по теме:

Комментариев нет: