Обо мне


Начальник отдела персонала
К работе кадровика я пришла не сразу. Можно сказать, что мой путь в этом направлении начался с должности инженера по организации и нормированию труда на оборонном промышленном предприятии. Правда, тогда я не совсем осознавала, что эта, на первый взгляд, техническая деятельность имеет отношение к управлению персоналом. Лишь позднее, когда уже появился опыт работы в смежных областях, в голове выстроилась система, и нормирование было одним из элементов этой системы... 
  • На данном этапе моим личным достижением была разработка методички по нормированию, которая осталась в библиотеке предприятия.
Следующий шаг - начальник бюро планирования и экономики труда на другом промышленном предприятии. Здесь сферой приложения моих сил были не менее интересные темы: фонд оплаты труда, штатное расписание, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, анализ использования рабочего времени, те самые пресловутые KPI и многое другое... 
  • По результатам работы я была включена в "Золотую сотню" работников предприятия, а в свой личный багаж получила много новых идей, знаний и неоценимого опыта.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения
И, наконец, непосредственно отдел кадров. Начальник отдела кадров, начальник отдела персонала, начальник отдела правового и кадрового обеспечения  - казалось бы, похожие должности, но у каждой были свои новые задачи, свои вызовы:
1) как наладить кадровый учёт с нуля, и даже не с нуля, а "с минусового уровня", когда то, что было до тебя, настолько запутанно, что приходилось проводить целые детективные расследования, чтобы докопаться до истины и восстановить цепочку кадровых событий? 
  • Результат из жалкой кучки бумажек непонятного вида и назначения мне удалось создать настоящий отдел кадров с номенклатурой на 50 с лишним дел, с чётко выстроенной системой документооборота, с огромным количеством самостоятельно разработанных образцов документов и локальных нормативных актов;
2) как приучить коллектив, включая руководителей структурных подразделений и административную верхушку, к соблюдению установленных правил? 
  • Результат - из новичка без авторитета, который пришёл и начал, по мнению коллектива, "выпендриваться", которому постоянно приходилось отбивать нападки недовольных коллег,  я превратилась в признанного профессионала, к которому те же коллеги, которые когда-то нападали, стали постоянно обращаться за консультациями. 
Общим собранием трудового коллектива меня неоднократно избирали членом Совета Центра - коллегиального органа управления организацией, позднее я была избрана заместителем председателя Совета Центра. 
  • Мой личный успех: разработка и проведение курса по кадровому делопроизводству.
Преподаватель, консультант
Сейчас я стремлюсь передать свой опыт и знания коллегам: 
Но, безусловно, ничто так не подкрепляет и не обогащает теорию, как практика :) Поэтому я оказываю консультационные услуги для организаций и коллег. 
Приглашайте, с удовольствием помогу вам наладить кадровый учёт!
Подробнее о моей деятельности вы можете почитать здесь

Вас также могут заинтересовать статьи, раскрывающие мою точку зрения на те или иные аспекты работы с персоналом:



Мои публикации на сайте ClubTK


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Программа повышения квалификации "Воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе", 40 часов

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПРАВА", г. Москва, 2023 г.




Программа повышения квалификации "Управленческое консультирование", 16 часов

Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), 2022 г.




Программа повышения квалификации "Методист. Современные подходы к проектированию образовательных программ", 144 часа

Томский государственный университет, 2022 г.




Программа повышения квалификации "Суммированный учёт рабочего времени", 72 часа

Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК), 2021 г.




        
Курс «Кадровый аудит», 16 часов

        ИП Векшина М.Н.,  2017 г.





Программа повышения квалификации «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», 40 часов

ЧОУ «Учебный центр «АСТА-Информ», 2015 г.




Программа «Правовой арсенал кадровика», 20 часов

Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Челябинской области, 2011 г.




Программа повышения квалификации «Аудиторская проверка кадровых документов. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов»

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, 2011 г.





Программа повышения квалификации «Менеджмент персонала (специалист по кадровой работе)», 72 часа

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), 2010 г.


Курс «Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам и нематериальная мотивация», 32 часа

Moscow Business School, 2008 г.


***


УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ И ВЕБИНАРАХ


Онлайн-конференция "День с Системой Кадры"

Группа "Актион-Кадры и Право", 2024 г.



Онлайн-конференция "Всё о трудовых спорах за один день"

Группа "Актион-Кадры и Право", 2022 г.




Всероссийский спутниковый онлайн-семинар "Требования о хранении и обработке персональных данных, а также ответственность операторов за несоблюдение таких требований"

АНО ДПО "Образовательный центр "ГАРАНТ",      2021 г.




Всероссийский онлайн-семинар "Актуальные вопросы трудовых отношений в период пандемии"

АНО ДПО "Образовательный центр "ГАРАНТ",      2020 г.



"Вебинар ТОП-5 ошибок, выявляемых при кадровом аудите и проверках ГИТ"

ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", 2020 г.



Вебинар "Личное дело. Что можно и нельзя хранить с учётом закона о персданных"

Группа "Актион-Кадры и Право", 2019 г.



Вебинар "Трудовой договор. Формулировки, которые устраивают всех"

Группа "Актион-Кадры и Право", 2019 г.



Вебинар "Проверки ГИТ"

Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК), 2019 г.



Вебинар "Иностранные работники в 2019 году"

Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК), 2019 г.




Вебинар "Суммированный учёт рабочего времени"

Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК), 2019 г.




Вебинар "Краткий анализ изменений трудового законодательства-2019. Ожидания-2020"

Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК), 2019 г.





Вебинар "Как принимать и увольнять инвалидов без риска нарушить закон"

Группа "Актион-Кадры и Право", 2017 г.




Консультационный семинар «Кадровый документооборот в соответствии с изменениями трудового законодательства»

ООО «СП-Консалтинг», 2015 г.

Практический семинар "Изменения антикоррупционного законодательства в части, устанавливающей обязанности руководителей учреждений представлять сведения о своих доходах"

Челябинская областная организация Общероссийской общественной организации "Общество "Знание" России", 2013 г.



Практический семинар "Кадровые документы от А до Я: типичные ошибки, правила оформления", 10 часов

АНО АЦ "АФиНА-консалт", 2012 г.

***

ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРНОСТИ


Благодарность ЧОУ ДПО "Учебный центр "Эверест", 2022 г.


Грамота Управления по делам образования города Челябинска, 2015 г.


Благодарность Управления по делам образования г. Челябинска, 2013 г.





Благодарственное письмо МБОУ ДПО УМЦ, 2012 г.




Благодарность МОУ ДПО (ПК) специалистов "Учебно-методический центр г. Челябинска", 2011 г.




Комментариев нет: