воскресенье, 26 марта 2017 г.

Вы всё ещё не боитесь?...


НОВИЧОК: "Здравствуйте. Мне бы инструктаж по технике безопасности получить".


Организация инструктажей по охране трудаИНСТРУКТОР (что-то пишет, не обращая внимания на НОВИЧКА).

НОВИЧОК: "Мне бы побыстрее".

ИНСТРУКТОР: "А вы не торопитесь, молодой человек. Быстро можно только на тот свет попасть. Раньше охрану труда и технику безопасности проходили?"


НОВИЧОК: "Да, в институте экзамены сдавал".

ИНСТРУКТОР: "Тогда ограничимся инструктажем по системе 11-01-МСУ".

НОВИЧОК: "Чего?"

ИНСТРУКТОР: "11 конкретных примеров, отягощенных по первой категории малой степени устрашения. Садитесь и слушайте. Инженер мебельной фабрики Колченогов сидел на стуле производства этой же мебельной фабрики. С тех пор Колченогов может принимать только два положения: стоя и лежа на животе".

НОВИЧОК: "Почему?"

ИНСТРУКТОР: "Стул под ним сломался, а внизу была лужа кипящего столярного клея. (НОВИЧОК вскакивает.) Что с вами?"

НОВИЧОК: "Я лучше постою".

ИНСТРУКТОР: "Стойте и слушайте. Инженер-строитель Кирпичев в нарушение ТБ стоял под стрелой крана при разгрузке строительных материалов. Сорвавшийся груз упал на него и повредил ему шейный позвонок. (НОВИЧОК передергивается.) Что это вас так перекосило?"

НОВИЧОК: "Я водички попью". (Направляется к графину, наливает, пьет)

Требования безопасности при работе с техническими жидкостямиИНСТРУКТОР: "Пейте и слушайте. Инженер-химик Катализаторов в нарушение ТБ пытался утолить жажду жидкостью неизвестного состава, оказавшейся концентрированным раствором серной кислоты. (НОВИЧОК выплевывает воду, пятится задом.) Кстати, не советую пятиться задом. Работник порта Докеров, пятясь задом, столкнулся с автопогрузчиком и нанес ему материальный ущерб в размере 380 тысяч рублей Ущерб взыскан из зарплаты Докерова посмертно".

НОВИЧОК: "При чем тут порт? Я буду с электричеством работать!"

ИНСТРУКТОР: "Вы не волнуйтесь. Про электричество у меня тоже есть. Электрик Босых в нарушение ТБ шел по оголенному проводу. За ним шел ток. Ток догнал оператора и нанес ему удар... Семнадцать венков".

НОВИЧОК: "Я знаю, я физику учил".

ИНСТРУКТОР: "Инженер Фотонов тоже учил физику. Но однажды, в нарушение ТБ, в целях уничтожения мелкого усатого скота – тараканов, - принес домой радиоактивный изотоп. Детей у Фотонова не будет!"

НОВИЧОК: "Бабенькин моя фамилия!.. Не Фотонов я, Бабенькин!"

ИНСТРУКТОР: "Бабенькин... Знакомая фамилия. А, вот. Инженер-металлург Бабенькин в нарушение ТБ находился в опасной зоне при разливке готовой продукции. Сорвавшаяся с ковша капля весом в 400 килограмм упала на него. Хоронить было некого".

НОВИЧОК: "Послушайте. Я буду работать на компьютере".

Оказание первой помощи при обморокеИНСТРУКТОР: "На компьютере? Пользователь Примусюк в нарушение ТБ, при работе с компьютером совершил недопустимую операцию и был закрыт. Останки пользователя были найдены в корзине Windows".

(НОВИЧОК падает в обморок.)

ИНСТРУКТОР (щупает ему пульс): "Отлично! Инструктаж прошел".



Ещё об охране труда: 

Комментариев нет: