суббота, 15 июля 2017 г.

Безопасность информации в кадровой службе. Требования к работе с посетителями

Меры защиты информацииВ третьем видео из цикла «Безопасность информации в кадровой службе» я расскажу о том:
  • кто такие злоумышленники и посторонние лица;
  • как организовать приём посетителей в кадровой службе;
  • какие правила оформления и выдачи справок стоит закрепить в ЛНА;
  • что должно быть и чего не должно быть на столе работника кадровой службы в часы приёма посетителей.



Если не открывается или отсутствует видео, пройдите по ссылке

Ещё по теме "Безопасность информации в кадровой службе:

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо Татьяна. Но это должно быть Законом. Я тоже столкнулся с ситуацией, работник сообщала по телефону информацию в налоговую из другого города. Когда работник ушла в отпуск, налоговик позвонил и попросил информацию, я ему ответил, что по телефону информация не даётся, пришлите запросы и я с удовольствием отвечу. После выхода из отпуска работницы продолжилось передача информации по телефону. Но после того, как сотрудница уволилась, звонки стали поступать, но опять отвечал уже я. После тех же слов, что я по телефону информацию не даю, присылайте запрос, звонки прекратились. Ещё у нас не любят нажимать на телефоне кнопку "Hold", вот и сидишь и слушаешь, о чём там говорят. Забавный случай из жизни, когда искал работу, позвонил по объявлению. Сказали, что сейчас узнают, нужен работник или нет. Я такое интересное послушал о себе, что так и хотелось сказать, уважаемые а вы телефоном пользоваться умете, ну хоть ладонью микрофон прикрывайте.