понедельник, 5 июня 2017 г.

Безопасность информации в кадровой службе. Требования к помещениям и оборудованию

Как хранить документы в кадровой службе
Обеспечение гарантий безопасности информации в кадровой службе предъявляет требования:

  • к помещениям и оборудованию кадровой службы;
  • к работе с документами;
  • к работе с посетителями.

Многие из этих условий не прописаны в НПА, но необходимость их выполнения продиктована многолетней практикой работы кадровых служб.



Предлагаю вашему вниманию видео, из которого вы узнаете:

  • где должно располагаться помещение отдела кадров;
  • какие требования предъявляются к помещению отдела кадров для обеспечения безопасности кадровой информации;
  • как хранить кадровые документы в организации;
  • обязательно ли хранить трудовые книжки в сейфе;
  • что делать в чрезвычайных ситуациях для сохранения кадровых документов;
  • о чём нужно писать в локальном нормативном акте, регулирующем работу кадровой службы.



Данная информация будет полезна как специалистам кадровых служб, так и руководителям организаций.



Если не открывается или отсутствует видео, пройдите по ссылке

©Татьяна Самородских, 2017

Комментариев нет: